Какова стандартная конструкция секционных ворот?

Какова стандартная конструкция секционных ворот?

Конструкция секционных ворот разных производителей в основном типична, различия если и наблюдаются, то касаются качества расходных материалов и видов этих самых материалов. Секционные ворота состоят из трех основных компонентов:

  • каркас, несущий план;
  • рабочее полотно, которое состоит из определенного количества сегментированных панелей;
  • торсионный вал.

Также к обязательным компонентам конструкции стоит причислить и элементы управления. Каждый из этих крупных компонентов в свою очередь состоит их более мелких.

Каркас несущего плана

Конструкция секционных ворот в обязательном порядке предусматривает наличие этого каркаса, который состоит из металлических элементов, соединенных между собой при помощи вертикальных опорных стоек. Также в конструкцию каркаса включены профили и горизонтальные направляющие.

Рабочее полотно

Рабочая часть или рабочее полотно – самая заметная часть конструкции секционных ворот. Выполнена она из отдельных секционных панелей – так называемых сэндвич-панелей. Они имеют трехслойную конструкцию: два внешних слоя оцинкованной стали, и внутренний слой изолятора, в качестве которого обычно используется полиэстер или полиуретановая пена.

Рабочее полотно двигается на роликах из пластической износостойкой массы, которые закреплены по направляющим. Подвешивается полотно на два троса – они крепятся на кронштейнах, обнаружить которые можно в нижней части полотна.

Торсионный вал

Валовая торсионная установка, которая приводит в движение конструкцию, реализуется по принципу наматывания тросов на барабаны. Панели ворот уравновешиваются за счет сопротивления пружин, потому все тросы конструкции секционных ворот находятся в напряжении. Когда секционные ворота будут использоваться в условиях повышенной влажности, отдельные части конструкции секционных ворот (тяговые тросы, крепеж) выполняются из нержавеющий стали, остальные же составляющие проходят специальную обработку.

Элементы управления

Конструкция секционных ворот предусматривает возможность управления воротами посредством ручного управления или электропривода. Во время аварийной ситуации при невозможности электронного управления можно осуществить и ручное управление при помощи каната, редуктора или специальной ручки на рабочей панели ворот. Кроме того, конструкция секционных ворот содержит и предохранительные устройства, также отвечающие за безопасность. К таковым относятся муфты, предотвращающие возможность падения панели, а также нижние кронштейны, приводящие в действие предохранители тросов, защищающие их от разрыва при механическом воздействии.

Вернуться к списку вопросов.

 

Представительства в регионах
normand